Гарантия и замена

Служба доставки цветов и подарков «Florist» делает специальное предложение – доставка цветов по Одессе, Украине, всему миру. Почему специальное? – спросите Вы, ведь сегодня доставка цветов стала очень популярна. Можно сказать, она переживает второе рождение. Ответ вы легко найдете сами, если посмотрите наши цены.
Мы гарантируем низкие честные цены, без надбавок, переплат и скрытых условий!

По любому адресу профессиональный курьер доставит ваш заказ на дом или в офис в точно указанное время. Минимальный срок доставки - от 1 часа.
Кроме этого, вы можете рассчитывать на полную конфиденциальность. Мы не вправе разглашать, кто, по какой причине, и по какой стоимости делает подарок, если на то нет специальных пожеланий заказчика.
А это означает, что ваш близкий человек получит настоящий сюрприз!

Гарантируем:

1. Идеальную свежесть доставленных цветов.
2. Соответствие заказу, а при невозможности выполнения – согласование принципиально важных изменений с заказчиком.
3. Точное время доставки, согласование с заказчиком изменений по времени заранее.
4. Предотвращение любых проблем с выполнением заказа.
5. Доставку цветов и букетов, составленных тщательно и с любовью, с учетом всех мелочей и нюансов.

Наши клиенты останутся довольны!

Только за последний месяц нашими заказчиками стали 1000 человек, и многие из них остаются нашими постоянными клиентами! Почему они заказывают цветы именно у нас?
Все просто! Залогом нашего успеха являетесь вы, наши клиенты. Нам выгодно заботиться о вас! Вместе с букетами мы помогаем вам передавать близким светлые чувства и положительные эмоции. Получатель с теплотой вспоминает о подарке, а клиенты передают наши координаты по «сарафанному радио».
Лучшая награда для нас – радость ваших близких!

Несколько нюансов в доставке цветов и замене состава букета или композиции:

1. В разное время года отдельные виды цветов могут быть недоступны, и это зависит не от нас, а от наших поставщиков. Кроме этого, в день доставки отдельные оттенки могут отсутствовать – ведь залогом свежести и качества цветов являются поставки небольшими партиями. В данном случае в виде исключения наши флористы составят похожие композиции, по возможности сохраняя все размеры и оттенки цветовой гаммы. Предпочтение отдается сохранению типа цветов перед их расцветкой. В качестве бонуса за допущенные отклонения мы предложим вам букет или композицию, превосходящий по цене, без доплаты.
2. Подарки в некоторых категориях («сладости», «фруктовые корзины», «продуктовые корзины», «букеты из конфет», «открытки», «игрушки») могут варьироваться. Мы обязуемся обеспечить качество и целостность товара в соответствии с заказом.
3. Доставленные товары возврату и обмену не подлежат. Претензии рассматриваются в течение 24 часов с момента выполнения заказа.
4. Если вы сомневаетесь в качестве доставленного букета, недовольны дизайном, работой флориста, необходимо прислать фото букета с номером заказа и перечислением пунктов претензии. Служба доставки «Florist» свяжется с вами в течение 2-х рабочих дней.

Обмен и возврат цветочной продукции.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:

- так как цветы относятся к товарам быстро портящиеся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях;

- детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.

Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины - возвраты, обмены и передоставки компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

1. Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение суток (24 часа) с момента выполнения заказа.

2. Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы:

2.1. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (24 часа), после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более, чем 10 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

2.2. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются. Фотографии необходимо отправлять на почту info@florist.od.ua

2.3. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено из-за ненормативной лексики, отсутствия ответа от Клиента в течение 10 суток, отсутствие или предоставление фотографии не в установленные сроки (если фотография нужна для рассмотрения жалобы).

3. Причины наступления момента возврата.

3.1. Заказ доставлен не вовремя:

3.1.1. Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного Клиентом временного промежутка на время от 1 часов и более - Клиент имеет право требовать компенсацию в размере 100% стоимости заказа.

3.1.2. Компания, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, если активирована опция “Созвониться с получателем, перед доставкой”. В таком случае, время указанное Получателем, во время звонка, является более приоритетным.

3.1.3. Положения пунктов о компенсациях не распространяются на случаи, когда в указанное Клиентом время, Получателя не было на месте, либо по просьбе Получателя время доставки было изменено, а также на случаи, когда Получатель отказался от получения заказа.

3.1.4. Компания, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, в дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина –в период с 7-9 марта и 13-15 февраля соответственно) - в эти дни все заказы доставляются в течение дня.

3.2. Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа:

3.2.1. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими (политика качества) - Клиент имеет право на замену доставленной цветочной композиции.* К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии (см. п.2.3), по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа.

3.2.2. В случае если какая-либо другая составляющая, кроме цветов, имеет не качественный вид - она подлежит бесплатной замене.

3.2.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе – Мы оставляем за собой право вносить небольшие дизайнерские изменения.

3.2.4. Цветочные композиции, которые были изменены считаются выполненными надлежащим образом и составленными согласно заявленному составу цветочной композиции.

3.3. Не выполнение обязательств касательно сервиса:

3.3.1. Компания не дает никаких гарантий касательно фотографии Получателя с цветами или подарками в момент их вручения. Заказ считается выполненным корректно и полностью даже если такая фотография не была сделана (либо сделана в плохом качестве) и в случае, если она была указана в форме заказа Клиентом.

3.3.2. Компания не дает никаких гарантий касательно доставки смс и email уведомлений. Причины не доставки смс сообщения могут быть следующими: отказ оператора от приема смс, переполненная память телефона Клиента, неверно указан номер телефона в форме заказа и т.п. Причины не доставки email сообщения могут быть следующими: переполнен почтовый ящик Клиента, неверно указан email адрес клиента, наличие фильтров не пропускающих сообщение и т.п.

4. Порядок проведения возврата средств:

4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

4.2. В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата (п.4.1.).

4.3. В случае если Компания произвела возврат по ошибочным платежным реквизитам, которые предоставленны Клиентом - возврат считается проведенным при наличии фактов или документов, подтверждающих возврат Компанией именно по реквизитам, предоставленным Клиентом.

5. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.

*- т.к. компания не может контролировать условия хранения цветов после их вручения - жалоба на качество может быть принята только в течение суток с момента выполнения заказа.